Оплата осуществляется по безналичному и наличному расчету с НДС.
Часы работы:
пн.-пт.: 9.00-18.00,
cб.-вс.: выходные дни.


Рады представить Вам удобный способ покупки товаров для Вашего офиса!

Если Вы когда-нибудь оформляли Заказы через интернет-магазины, то при оформлении Заказа на товары в KLIKNUL.ru Вы не столкнетесь с трудностями. Здесь Вы можете добавлять в закладки часто используемый Вами товар, сортировать его по множеству характеристик, и формировать в Заказ необходимыми товарами, находя их быстро и удобными способами. Такой вариант Заказа оптимален для офисов: добавив наш сайт в избранное один раз, Вы можете годами не беспокоиться о том, что у Вас может внезапно закончиться бумага для принтера, картриджи для их заправки, конверты и пакеты, туалетные принадлежности, канцелярские товары и многое другое! Пользуясь услугами KLIKNUL.ru Вы можете избавиться от извечной проблемы "забывчивости". Мы позаботимся о том, чтобы у Вас в срок появлялись канцелярские товары для любых целей.

Все очень просто: положите товар с указанным количеством в корзину, укажите способ доставки, способ оплаты, и Ваш заказ уже начнет собираться у нас на складе.

Наши преимущества:


1. Наша компания работает успешно на рынке с 2007 года. Мы предоставляем самые низкие цены на конверты и почтовые пакеты по Москве. И обладаем самым широким ассортиментом почтовых конвертов и пакетов для любых целей.

2. Нужный Вам товар мы стараемся держать в наличии для Вас в нужном Вам количестве.

3. С помощью KLIKNUL.ru Вам достаточно указать кол-во товара, кликнуть 1 раз и больше не беспокоиться о том, что раньше Вам приходилось тратить свое время на поиски данного товара - данный товар всегда будет в наличии для Ваших следующих заказов. Теперь Вы сможете экономить свое время, а значит и деньги оформив Заказ.

4. KLIKNUL.ru осуществляет доставку своими силами по Москве. Условия доставки по московской области и в регионы Вы можете посмотреть в разделе ДОСТАВКА.

5. Магазин KLIKNUL.ru предлагает удобные способы оплаты, удобную отчетность и систему уведомлений о каждой доставленной партии товара к Вам домой или офис.

6. Вы имеете возможность редактирования всех опций заказа по Вашему усмотрению.

7. Вы можете известить нас о Ваших потребностях в определенной товарной группе и далее Ваш товар всегда может быть в наличии и мы будем заботиться, чтобы он попадал в Ваш офис! Вы больше не столкнетесь с проблемой постоянного поиска у разных поставщиков этого товара, когда он у Вас закончится.

Для долгосрочного сотрудничества между ООО "Конвер" и Заказчиком может быть заключен Договор.
Систему выбора товара мы постарались сделать интуитивно понятной, но если у Вас возникнут вопросы, то можете направить его по Специальной форме.

Если Вы хотите узнать подробнее о Политике обработки персональных данных, то ознакомиться перейдя по ссылке.